суббота, 12 марта 2011 г.

Уважаемые родители и ребята!
В нашей школе пройдёт "Неделя психологии". 
Хочу обратить ваше внимание, что вы можете принять участие в конкурсах  и викторинах.
1. Конкурс мини сочинений( формат А-4 или тетрадная страничка, с одной стороны)по теме : "Моя здоровая семья", "Спорт в моей жеризни", "Традиции нашей семьи".
2. Конкурс в художественно- изобразительном жанре по теме "Я и моя семья",  "Портрет моей семьи", "Традиции нашей семьи", "Отдых всей семьёй"... (рисунки на предложенные темы с обратной стороны подписать- Ф.И. автора, класс).
3. Конкурс в технике  компьютерной графики по теме "Мой дом", "Наш отдых", "Мои увлечения", "Моя семья и спорт".
4. Конкурс пословиц, поговорок, метафор, крылатых выражений по теме "Семья, здоровье, спорт". Желательно оформить на отдельных листах формат А-4, в печатном виде (сдать в кабинет психологии 1- 06).

Творите! Участвуйте! Побеждайте!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий